понедельник, 29 февраля 2016 г.

* * *



  Официально заявляю - сажусь на лаковую диету (сказала она, и вспомнила, что уже заказала три новых лака Avon, ага). ;-) Но сегодня у меня был очень уважительный повод совершить набег на офис Dance Legend. В детстве после анализа крови (боялась я его панически, и ни за что бы не поверила, что буквально через несколько лет даже обращать внимания не буду на такие мелочи) мне всегда покупали игрушку. =) Сегодня, идя на препротивную диспансеризацию, на которую меня загнали по велению работодателя, я решила, что непременно надо будет себя чем-нибудь вознаградить. Тем более, что Dance Legend расположился поблизости.


  Все мои прошлые оптовые закупки были связаны с новыми коллекциями Анны Гореловой, так что весь выделенный на лакоманьячество бюджет уходил на "сов". А сейчас я наконец смогла купить те лаки из коллекций собственно Dance Legend, до которых раньше не доходили руки. Например, за изумрудным товарищем Strutter'ом я гонялась долго и нудно, но нигде мы не могли встретиться. Бодрящий Inhale вызывал у меня некоторые сомнения, но пригляделась к нему и рада, что цапнула - весна же на на носу!


  Коллекция Sparky показалась такой удачной не только мне: в офлайн-магазине она почти вся раскуплена. Но я больше всего хотела Oblivion и Aviator, так что самое главное я успела прихватить. =)


    Когда коллекция Fresh только вышла, я даже не рассматривала ее - мне показалось, что цвета слишком просты и прямолинейны. Однако в преддверии все той же весны (простите, я  теперь часто буду ссылаться на этот немаловажный фактор) =) пройти мимо не было никакой возможности. 



  Из Mist Way у меня имеется парочка нюдовых экземпляров, и я всегда мечтала о серо-голубых. Тем более, что один из них немного напоминает мне прекрасный Illamasqua "Raindrops". Знаю, звучит как-то смело, но тот лак я точно не куплю, а дэнсы всегда под рукой. =)


  Решительно невозможно пройти мимо этого тумана во флаконе, умеренно разбавленного нежной слюдой.



  И вот оно - наглядное доказательство того, как меняются вкусы.  Прошлым летом я даже не взглянула на "Руну" и "Сон-траву" из летней коллекции Анны Гореловой. Свою ошибку поняла ближе к зиме, желтый голографик прикупила под Новый год, а теперь и эта сиреневая прелесть стала моей. =)


2 комментария:

  1. Strutter офигенная яркая зелёнка. Уже дважды красила его, с первого же раза запомнила, что он очень пигментирован и оттирать его с валиков или кутикулы это мучение :/ А Oblivion и Aviator я даже задублировала поначалу, но потом первого на НГ подарила, а дубль авиатора ещё храню, уж больно цвет хорош!, а вот тх у него на 3-, по большинству отзывов, и по моему мнению тоже, густой, тянется, бугры и наплывы, у меня только в 3 слоя получилось, но топ всё моментом исправил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strutter понравился с первого же взгляда, но куда бы я не приходила, там его уже раскупили. =)
      Спасибо за предупреждение, не первый раз читаю, что Авиатор - та еще скотина, но цвееет!!! =)))

      Удалить