суббота, 27 февраля 2016 г.

Dance Legend Smoky № 1028 "Moorland": серый кашемир



  Не лак, а сплошной сюрприз, местами приятный, местами не очень. Рассказываю по порядку.
1. Цвет! Он не тот, что заявлен, и не тот, что я вижу на других свотчах. Забавно, но факт. Все блогеры единодушны: сиреневый лак с добавлением серого. У меня все диаметрально противоположно: серый лак с добавлением сиреневой нотки. Если что, покупала я его не в сомнительной лавочке в переходе (как же я по ним скучаю! Гнусные московские власти прикрыли все для своего псевдо-ремонта и отмывания денег), а непосредственно в офисе Dance Legend. Вроде бы коллекция  Smoky не такая старая, чтобы менять цвет за давностью лет (так у меня было только с одним лаком, тоже Dance Legend - мальтиец из прекрасного золотистого бежа превратился в какую-то зеленоватую невнятную гадость и был безжалостно выкинут). Во флаконе лак кажется просто серым, сиреневая нотка проявляется на ногтях. Поймите меня правильно, я цветом довольна, серый люблю больше сиреневого, но тем не менее неожиданно, да.


2. Текстура оказалась очень приятным сюрпризом. Обычно все эти лаки с наношиммером прелестны, но густоваты, а порой и замазочны. Тут мы имеем дело с самым жидким кремом в истории. =))) Ложится замечательно, тонкими слоями, притом двух достаточно. Ура!


 3. Глянец - он сногсшибательный. До этого дня все попадавшиеся мне лаки с такой текстурой были полуматовыми - вспомнить хотя бы те же Kaleidoscope "Грезы о весне". А "Moorland" совершенно потрясающе блестит сам по себе. На фото он с топом, но лишь потому, что я где-то вычитала, что без оного он будет не очень хорошо носиться.


   От цвета я пребываю в полном восторге - на ногтях этакая лавандово-туманная дымка.


 4. Теперь деготь в нашу бочку меда - на второй день лак стал стираться на кончиках, а к вечеру так и вообще скалываться! Я такого почти никому не прощаю - лак очень уютный, будто теплый свитер, цвет, конечно, хорош, но не уникален, если уж на то пошло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий