четверг, 25 февраля 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Цветень": яблоня в цвету



    По мне "Цветень"  - это не апрель, а май, в котором на яблонях уже распустились бутоны (я больше всего люблю розовый яблоневый цвет). Это был второй лак в коллекции - после товарища "Лютого" - про который я сразу подумала: он должен стать моим.


   Цвет у лака (интересно, его название склоняется или нет?) совершенно удивительный: приглушенный розовый с неявным лиловым подтоном, добавлением зеленого шиммера и почти незаметной голографии.


    На этом описание производителя заканчивается. Но мне в шиммерной части лака иногда мерещатся ярко-розовые частички (доктор, что со мной?). Я решила не тратить оставшуюся жизнь на попытки поймать этот феномен в макро, поэтому прошу - просто поверьте мне на слово. =)


   Скажу больше: как бы странно это не звучало, я сейчас обзову лак с зеленым шиммером нюдом. Странно? Знаю. =)


  "Цветень" - лак с секретом: во флаконе шиммер очевиден, и не дает о себе забыть. А вот на ногтях... Фотографировать его, скажу я вам, вообще врагу не пожелаешь - вот ты его видишь, а фотоаппарат игнорирует.  Иногда он неожиданно возникает, а потом пропадает - и след простыл - и вот в эти моменты у вас на ногтях оказывается самый настоящий розовый нюд. Очень красивый, очень женственный и украшающий руки. Иногда он выглядит прямо как "мои ногти, только лучше" (ну, с легким добавлением голографии, да. =))



    Что касается характера - "Цветень" идеален. Такое ощущение, что этот лак сам прыгает на ногти (только что кофе не приносит). Ложится идеально, никуда не затекает, сохнет мгновенно, двух слоев вполне достаточно.


   Даже не знаю, чего еще пожелать. Ах да, глянец у него хороший, топ я нанесла исключительно для закрепления покрытия.




  Вот фото маникюра при искусственном свете - при нем лак уходит в тот самый нюд, о котором я говорила.


  Стойкость у лака чудесная - сегодня третий день носки и смывать я его буду лишь потому, что хочется уже накрасить чем-то другим. Ни одного скола. Лак лишь капельку затерся на кончиках, но с его нежным цветом это заметно лишь мне, и то после пристального изучения вопроса. =)









   Вот очередная попытка поймать вредный зеленый шиммер при дневном свете.


   И, разумеется, я не могла не сравнить два этих лака - про схожесть героя поста и легендарной Grace от Picture Polish, думаю, слышали все.


   На указательном и среднем пальце "Цветень", на безымянном и мизинце Grace. И знаете, что-то общее у них определенно есть! Да, в Grace куда больше голографии, она обходится без лилового подтона и зеленого шиммера, но при нынешнем весьма среднем свете эти лаки определенно выглядят как близкие родственники. В принципе, пикчеровское детище теплее по тону, так что эти два лака - отличный вариант выбрать тот нежный розовый голографик, который лучше подойдет к вашему оттенку кожи.Лично мне "Цветень" кажется более интересным вариантом, а Grace  - более универсальным.



Комментариев нет:

Отправить комментарий