пятница, 19 февраля 2016 г.

Dance Legend Military № 09 "Victory Day": вишня в шоколаде



  Когда я впервые увидела коллекцию Military, почему-то сразу подумала, что именно этот красавец станет ее звездой. Все-таки серые и синие оттенки далеко не универсальны, и многие до сих пор обходят их стороной, а тут классический оттенок в интересном исполнении.


  Он оказался таким аппетитным, что я не могла пройти мимо. =) Цвет у него сложный для передачи - он очень зависит от освещения. Кто-то видит его бордовым, но мне кажется, что это коричневый лак с явной вишневой ноткой. Притом в искусственном освещении он может полностью уходить в шоколад. 



    Он, как и собратья по коллекции, желейный голографик, но не такой плотный, как прочие, поэтому если уложить его в два очень тонких слоя, он может местами просвечивать. Меня это не пугает, но просто имейте в виду: если хотите плотное покрытие, надо либо три тонких слоя, либо два, но посолиднее.


  Глянец у всей этой серии на высоте, но я все-таки добавила топ. Три дня лак относился в прекрасном состоянии - к концу срока лишь немного затерся на кончиках.


   При дневном (весьма тусклом по нынешним временам) свете он внезапно становится холодным и показывает свою вишневую суть во всей красе. 



  Вот после покупки этого лака я может таки возьмусь за ум и приведу в порядок ромашки с лаками. Потому что, порывшись в своих закромах, я нашла аж трех его довольно близких родственников. Один из которых практически двойник. Займись я вовремя приведением коллекции в порядок, может бы знала об этом заранее. =)


  
   Прошу любить и жаловать, слева направо: Dance Legend Military 09 Victory Day, Dance Legend Wow prism 26 Bullet for my Valentine, Essie Frock'n roll, El Corazon 423/506 Vampire in love. Дальше - магия, волшебство и прочая непонятность: во флаконах они все были почти идентичны. И это притом, что Essie, например, вообще не голографик - там просто крупный серебряный шиммер. Так что человек, не увлекающийся лаками, особой разницы мог бы и не заметить. На ногтях различия становятся кардинальными: Essie уходит почти в черный, Wow prism в красно-коричневый, ягодный, а вот коразоновский вампир почти полностью дублирует новинку Dance Legend - он лишь чуточку теплее. Кроме того, в нем чуть сильнее голографическая составляющая.


   Вот два двойника - сверху влюбленный вампир от El Corazon, снизу День победы от Dance Legend. И если у вас в коллекции уже имеется вампир, а красно-вишнево-коричневые лаки - не самая ваша любимая гамма, на новом дэнсе вполне можно сэкономить. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий