суббота, 20 февраля 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend OWL in love 2016 "Суженая": жизнь в розовом цвете



  Солнца я ждала очень давно, поэтому, как только оно появилось, метнулась к фотоаппарату. Эти фотографии дались мне нелегко - реквизит постоянно исчезал и больше не возвращался, муж сидел довольный и облизывался, а я умоляла иметь совесть, а если ее нет, то хотя бы жрать белые, а не розовые зефиринки.


  Теперь про лак. Это тот редкий случай, когда мое сердце учащенно забилось при виде розового  - брать, брать и еще раз брать, подумала я. Однако подходила я к нему с опаской - успела начитаться не самых приятных комментариев по части его поведения. На деле все оказалось не так страшно. 


   "Суженая" - довольно плотный розовый крем, разбавленный мельчайшим красным шиммером и минимальной голографией. Оттенок охарактеризовать довольно трудно  - мне показалось, что он очень зависит от освещения. Чаще холодный, иногда правда в нем проявляется легкая клубничная нотка - в такие моменты он мне нравится больше всего. 


   Что касается нанесения - оно должно быть быстрым. Я уложила лак в два довольно тонких слоя. Если второй делать неоправданно толстым, ожидаемо появятся пузыри. Лак сохнет моментально, поэтому укладывать его надо на приличной скорости. И не надейтесь, что он будет саморазравниваться - эта история не про него. Но если где-то обнаружилась проплешина, можно сделать еще один точный мазок, прикрыть брешь, и лак это простит. 



  Глянец у него слабоват, поэтому топ лишним точно не будет (он тут на всех фото присутствует). 



   Что касается спецэффектов - они очевидны во флаконе, но попробуй найди их на ногтях. Я не ругаюсь, мне лак нравится таким, как он есть, но предупредить считаю своим долгом. =)




  При искусственном освещении"Суженая" выглядит немного по-другому, но все равно это очень-очень красивый лак.



   Шиммер виден лишь вблизи, голография слабо заметна даже вооруженным глазом. Тем не менее, оба свою работу делают - благодаря столь интересному замесу лак не выглядит замазкой, он смотрится воздушно, будто хрустальный.



  Что касается стойкости - тут все вполне сносно. Два дня он проносился отлично, на третий, как это у меня часто бывает со светлыми лаками, стал немного отслаиваться возле кутикулы и по бокам ногтей (кто-нибудь же понимает, о чем я тут толкую?).


  Даже если игнорировать моду на розовый (спасибо, Pantone!), мне кажется для весны этот лак то, что надо - уже предвкушаю солнце, тепло, первую зелень и нежный женственный маникюр.






Комментариев нет:

Отправить комментарий