вторник, 1 марта 2016 г.

El Corazon Large Hologram № 423/508 "Cosmos": детка, ты просто космос! =)



  И снова моя любимая коллекция Large Hologram. Честно говоря, первый раз увидев свотчи, я как раз про "Cosmos" подумала - неа, не нужен. Будет смотреться слишком мрачно, не буду носить... А вот буду! =)


   Впервые я накрасила ногти черным лаком на первых курсах универа, прямо во время пары, чего уж там. Помню, сели мы с подружкой на заднюю парту (как всегда), и она достала флакончик какого-то давно уже снятого с производства лореалевского лака - он был черный, с почти неразличимым серебристым микрошиммером, который придавал ему дивные шелковистые переливы. Завороженная этой красотой, я там же им и накрасилась, и даже походила пару дней, игнорируя осуждающие взгляды преподавателей (тогда черный лак был в диковинку, а девочкой я всегда считалась примерной...). И с тех пор я почему-то на черный лак много лет не отваживалась. 


  "Cosmos" - самый темный лак в этой коллекции  El Corazon. Кстати, его оттенок во многом зависит от интенсивности нанесения. Хотите темно-серый - будет вам темно-серый, только наколдуйте  два непременно тонких слоя.


     Я жаждала черноты открытого космоса =) и немного притопить чересчур буйную, на мой взгляд, голографию, поэтому второй слой сделала погуще. Текстура та же, что и у других представителей коллекции - довольно жидкое желе, полное голографических серебристых хлопьев, которое прекрасно распределяется по ногтю.


   Спасибо наикрутейшей коразоновской кисточке - с таким насыщенным цветом попадание лака на кутикулу было бы критичным, но... его не было.  =) Потому что кисточка прекрасно раскладывается веером по ногтю, и позволяет сделать чрезвычайно аккуратный маникюр. 


   Ну и финальный штрих - носится он отлично! Не скалывается, не затирается на кончиках - совсем нетипичное в моем понимании поведение для черного лака. =)







Комментариев нет:

Отправить комментарий