понедельник, 15 февраля 2016 г.

Dance Legend Military № 12 "Heroes": keep calm and paint your nails blue



    Я довольно долго суетилась вокруг других лаков из этой коллекции, выбирая, кого бы мне взять, но насчет этого и секунды не сомневалась. Синие уже давно завоевали мое сердце, потеснив даже фиолетовую гамму, так что тут было без вариантов. =)


   Это будет довольно короткий пост, потому что у "Heroes" точно такие же ТТХ, как и у его собратьев по коллекции - идеальные. =)


  Моментально сохнущее желе, отличный глянец и изрядная стойкость  - все при нем.


   Что касается цвета - это глубокий, спокойный синий, на ногтях в два слоя он становится, как мне показалось, немного темнее того цвета, который мы видим во флаконе.



   Мне в нем иногда отчетливо видится легкая васильковая нотка, но она заметна только при дневном свете, в искусственном лак темнеет.


   В нем совершенно точно нет ни капли тиловости, это чистый синий цвет, без примесей.






  Вот его фото при скудном дневном свете (если эту серую беспросветную темень за окном можно так назвать).


    Как я выяснила, перебирая свои богатства, почти у каждого новичка из коллекции Military имеется двойник или просто близкий родственник в моей коллекции. Когда я покупала "Heroes", сразу вспомнила "Night Ranger", № 28 из коллекции Wow Prism.


   Что касается голографии, в Wow Prism ее очевидно больше Намного больше. =) Ребята из Military таких щедрых переливов точно не дают.


  По цвету парни тоже различаются: спокойный довольно темный синий против яркого, свежего, с легкими бирюзовыми нотками (может их там или нет, но они мне вечно мерещатся). =)


  Так что если вдруг у вас имеется "Night Ranger", и вы сомневаетесь, нужен ли вам еще и "Heroes" - нужен, нужен. =) Эти парни друг друга не дублируют.  



4 комментария:

  1. Огого какой красивый синий! Прям джинса! И с Рейнджером в дуэте отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, Ксюш! Джинса классическая в чистом виде. =)))

      Удалить
  2. Отличный маникюр) Лак понравился!

    Приглашаю принять участие в конкурсе в моем блоге: https://taya.today, дарю Lancome, YSL, Estee Lauder, Bvlgari, Glamglow, Helena Rubinstein, Givenchy, Guerlain и т.д.

    ОтветитьУдалить