понедельник, 22 февраля 2016 г.

Dance Legend Angel wings № 01 "Oracle": бархатный жемчуг



  Это история о том, что даже опытный лакоманьяк  не всегда должен доверять первому впечатлению о лаке. Милый белый флакон я получила в подарок на совопараде. У меня мало белых лаков, в этом плавала куча золотистого шиммера - мои ассоциации сразу увели меня в советское прошлое с перламутровым ужасом на ногтях. Потом выяснилось, что он вдобавок ко всему еще и матовый. Так что от флакона сразу захотелось избавиться. А зря.


  На деле он оказался весьма интересным товарищем. Это белый крем, в котором плавает куча бледно-золотистого мелкого шиммера. Финиш у лака не совсем матовый - производитель пишет, что в лак добавлен бархатный шиммер (что бы это ни значило), и покрытие в итоге тоже получается бархатным, очень нежным, шиммер сквозь него поблескивает очень уместно, напоминая лично мне сахар или свежевыпавший снег.


     Благодаря шиммеру получаются поистине жемчужные переливы, и смотрится это все неожиданно очень круто!


  Что касается нанесения - для белого лака все очень неплохо. Только надо иметь в виду, что он не саморазравнивается, поэтому как вы его нанесете, так он и ляжет.


  На всех фото два слоя лака, но, пусть камера это щадяще скрыла, в жизни я вижу парочку проплешин - подозреваю, что для идеально ровного покрытия следует нанести три тонких слоя.


  Поскольку  я почти не имела дела с матовыми текстурами, скорость высыхания меня приятно удивила - это происходит моментально. И никакого намека на пузыри нет и в помине.


  День я проносила лак в первозданном виде, а потом не удержалась  и нанесла сверху топ (все-таки мне странно ощущать пусть и очень гладкую, но не глянцевую поверхность ногтей).


  Думаю, что в таком виде лак стал смотреться не так интересно, но зато он заискрился как снежный наст под лучами солнца.


  И все в тот же дешевый пугающий меня с детства перламутровый лак определенно не превратился. Вообще должна сказать, что ходить со столь нежным маникюром удивительно приятно, ощущаешь себя какой-то неземной феей. =)


  И еще одним приятным сюрпризом стала стойкость покрытия. Я наслушалась ужасов о том, что матовые лаки носятся в приличном виде день, не больше. Этот товарищ (возможно благодаря топу) пережил три дня в идеальном состоянии, как новенький. Единственно  что - на третий день топ будто впитался, глянец стал куда слабее, возвращаясь к первоначальной матовости. Насколько я понимаю, с матовыми лаками это вполне обычная история.


  Кажется надо приглядеться к другим лакам из этой коллекции - видела я там парочку совершенно прелестных оттенков. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий