понедельник, 15 сентября 2014 г.

OPI "Dutch'ya just love OPI?": моя любимый фиолет


  
   Когда я впервые увидела свотчи голландской коллекции, я сразу поняла - вот этот лак мне ОЧЕНЬ нужен! Порой бывает так, что вчерашний любимец позабыт-позаброшен, но это точно не история "Dutch'ya just love OPI?" - он по-прежнему остается одним из самых любимых (а может и самым) моих фиолетовых лаков.


  На этих фото он получился чуть ярче чем в жизни, но легкая сумрачность его совсем не портит - наоборот, украшает. Товарищи из OPI ухитрились сделать фиолетовый лак с золотисто-красным шиммером (вдумайтесь!) сдержанным и элегантным.


    Как и почти у всех OPI, его характер идеален - он покладист и вынослив. =) Кисточка OPI невероятно крута - наверное удобнее только у Essie. В один слой лак, конечно, весьма плешив, второй ситуацию легко исправляет. Благодаря шиммеру, который не бросается в глаза, а просто делает лак более шелковистым что ли, "Dutch'ya just love OPI?" никогда и ни при каком освещении не выглядит плоским скучным кремом - он всегда объёмен и удивительно красив.







Комментариев нет:

Отправить комментарий