суббота, 27 сентября 2014 г.

El Corazon № 890: персиковое суфле



   За этим лаком я охотилась больше года. Я увидела его в интернете,  влюбилась и... Он пропал! Я постепенно находила всех его товарищей бежевой гаммы из этой коллекции, которые тоже запали мне в душу, но он как в воду канул. Случайно наткнулась на него лишь этим летом. Отказаться от неонов я тогда не смогла, так что ему пришлось подождать своей очереди на покрас.


 Вот это идеальный крем в моем понимании - здесь два слоя, верхний потолще, при этом лак не ощущается  на ногтях, быстро сохнет и отлично носится. Отличная коразоновская кисточка помогает прекрасно прорисовать линию кутикулы. Только к концу третьего дня лак постепенно начинает терять товарный вид.


  Что касается цвета - он иногда уходит в розовый, иногда немного желтеет, но вообще это нежный разбавленный персик. Фотоаппарат мог малость переврать положение дел, так что со всей отвественностью докладываю: руки лаку не краснит.


  Иногда бывает совсем не до маникюра, а сменить его надо, так что тут на помощь снова приходит мой любимый Essie "As gold as it gets". Тонкий слой полупрозрачной золотистой слюды персика не испортит. ;-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий