вторник, 16 сентября 2014 г.

Dance Legend Wow Prism № 26 "Bullet For My Valentine": голографический вамп



  Еще один экземпляр замечательной голографической коллекции. Честно говоря, я не планировала его покупать, мне больше хотелось "Road to nowhere", но с тем лаком мои пути не пересеклись, а этот сам шел в руки - я не сумела отказаться. И не жалею об этом. =)


  ТТХ такие же, как и у всей коллекции - отличные. Ложится быстро и ровно, сохнет моментально, носится долго.  Что касается оттенка - это коричнево-бордовый лак, лично мне напоминающий венозную кровь (это не я такая кровожадная, мне когда-то консультант в магазине в такой терминологии объясняла оттенки лаков. Запало в душу). =)


  Голография, как и у всей серии Wow Prism, весьма заметная, этот лак скромным не назовешь. Конечно на солнышке он сверкает особенно ярко, но и в пасмурный день за скромника не сойдет. =)



  
 Это фото не слишком четкое, зато здесь видна вся мощь дэнсовской голографии. =)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий