четверг, 25 сентября 2014 г.

El Corazon №423/25 Prisma: капитулирую перед осенью



   Летом мне на него даже смотреть не хотелось, а вот как только погода окончательно испортилась, я сразу нырнула за ним в комод с лаками. Не могу сказать, что это типично мой оттенок лака - я пару раз просчиталась с подобными, и теперь обхожу их стороной. Исключительно красивые на смуглых руках, на светлой коже они, по-моему, зачастую смотрятся так себе. Да и цвета я люблю более чистые. Но конкретно этот лак порадовал.


  Как и у всех коразонов, нанесение идеальное: кисточка удобная, сохнет быстро. Можно удовлетвориться одним плотным слоем, но у меня, как всегда, два. У меня он успел немного загустеть, но пара появившихся на ногтях пузырьков маникюра не испортила - они попросту незаметны на фоне голографии.


     Держится он тоже вполне прилично. Свой глянец у него средний, так что я нанесла топ. Что удивительно - на второй день носки он этот топ съел (может быть это особенность именно этого оттенка), и стал немного напоминать замшу. Знаю, многие любят такой эффект, но я к их числу не принадлежу, так что восторга подобная метаморфоза у меня не вызвала.

 




   Пока я в магазине вертела флакончик в руках, шла с ним домой, периодически извлекая на свет и задумчиво рассматривая, в мозгу билась одна мысль: что-то он мне напоминает... Все устаканилось, когда, придя домой, я положила его рядом с "Briarwood" от A-England. Человек, не увлекающийся всеми этими флакончиками, разницы вообще не заметит. Лакоманьяк, конечно углядит: во-первых, El Corazon светлее собрата, он по сравнению с ним как будто выгорел на солнце и покрылся патиной. "Briarwood" куда насыщеннее.


  Что касается ТТХ, то, при всем моем уважении, El Corazon тут лидирует: наносятся хорошо оба, но отечественный лак гораздо быстрее сохнет. В носке хороши оба.


  На указательном и среднем "Briarwood", на безымянном и мизинце El Corazon.



Комментариев нет:

Отправить комментарий