пятница, 26 сентября 2014 г.

Aurelia Glamour № 06: perfect nude



  Сразу скажу - это первая Aurelia в моем арсенале. Давно хотелось попробовать эти лаки, которые все расхваливают. Так что долго выбирала между клюквенным желе и вот этим бежевым кремом. И не уверена, что сделала правильный выбор.


    К цвету лака у меня никаких претензий нет - прямо идеальный нюд, сбалансированный, не розовый, не коричневый, не желтоватый - все как надо. Я вообще рисковала - мне нужно было уложиться в полчаса максимум, я схватилась за светлый незнакомый лак кремовой текстуры, и все вышло отлично!


   Быстро сохнет, второй слой прекрасно разровнял мелкие погрешности первого, и оба потом моментально высохли. Только действовать надо быстро, и совершать минимум движений кисточкой по ногтю. Кисточка мне, кстати, не понравилась - слишком короткая и жесткая.

  
    Мое чисто субъективное недовольство вызывает плотность лака. Он ОЧЕНЬ плотный. Честно говоря, я от таких текстур давно отвыкла - большинство лаков сейчас воздушны, полупрозрачны (порой требуют трех слоев, но я уже морально готова и к такому безобразию). А тут густой настоящий классический крем, гораздо тяжеловеснее OPI.


    Понимаю, что это дело вкуса, но я не очень люблю такие плотные лаки - да, он прекрасно лег, но я прямо ощущала слои лака на ногтях. Может быть это нервное? Весь день лак вел себя отлично, под топом снова моментально высох. Но (не могу не наябедничать) на следующее утро все-таки выглядел неидеально - серьезных отпечатков подушки на нем не было, но глянец он утратил, пришлось еще раз заливать топом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий