пятница, 5 сентября 2014 г.

ANNY "Be glamorous": приглушенный гламур



    Продолжая лаково-десертную тематику =), хочу показать весьма скромный лак, в котором, тем не менее, есть какое-то неуловимое очарование. И мне он определенно напоминает какао. Вообще должна сказать, что, когда лаки ANNY только появились в Москве, я ожидала от них большего. Качество на высоте, с этим не поспоришь, но цветовая палитра, на мой взгляд, могла бы быть и получше. Меня несомненно радует дизайн флакончиков (да-да, я маньяк, и мне это тоже важно), но почему-то уже не раз замечала вот какой фокус: лак, который в магазине казался невероятно красивым, дома оказывался... скучным.



  "Be glamorous" - полунюдовый лак с не совсем внятной текстурой - то, что мне казалось в магазине шиммером, на ногтях куда больше напоминает (о, ужас!!!) перламутр. Но разравнивается лак просто потрясающе, и  никаких полос не оставляет. Сохнет моментально, носится отлично, немного затирается на кончиках через пару дней (с его оттенком подобные погрешности вообще незаметны), но ни в коем случае не скалывается. На первый взгпяд он не кажется восхитительным да и на второй тоже, но вот вам макросъемка, которая, возможно, объяснит, что такого я в нем нашла. Очень люблю такие лаки, в которых, при очень близком рассмотрении, обнаруживаются вот такие вкрапления. У меня имеется подобный El Corazon и Dance Legend (помните их коллекцию Malta?), и вот в этом ANNY я тоже уловила нечто подобное.


   Этот лак будет идеальным спутником тех, кому приходится уживаться с дресс-кодом - незаметный и непритязательный, он очень украшает руки. Теоретически может краснить кожу, но у меня такого эффекта не наблюдается. И должна сказать, что один слой топа кардинально преображает маникюр. Сам по себе лак не сильно блестит, а вот после топа приобретает восхитительный глянец.


     Возможно летом, когда в ходу яркие краски, он и валялся в углу ящика, а сейчас, при мягком осеннем свете, он определенно пригодится. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий