понедельник, 2 мая 2022 г.

Celanaste " Cinnamoroll"


    Выкрашивать новую коллекцию я начала с лака, показавшегося мне наименее интересным. Как же я ошибалась! 😂 В наиприятнейшем смысле этого слова.

         Поскольку на дворе уже май (а на улице все еще не выше +15 😡), душа отчаянно просит тепла и главных примет весны (точно ли она все же пришла наконец? Непоняяяяятно...). Так что ассоциации с этим лаком у меня приятнейшие, цветочные.

     Оттенок у него очень сложный, переменчивый, при дневном и вечернем свете он выглядит совершенно по-разному.  При дневном он порой почти неонит! 😍 Я бы его назвала барвинковым, чаще всего я вижу в нем затаенную лиловую нотку. Слюда же наоборот чистого синего оттенка василька. Потрясающее сочетание!

     Лак очень плотный, вообще я думаю, что на короткие ногти может и одного слоя хватить. Я сделала второй... и добавила третий! 🙈😂 Давно заметила: лаки со слюдой часто лучше всего смотрятся именно в три слоя, чтобы последний слегка притопил слюду. В итоге именно на третьем слое маникюр стал выглядеть максимально нежно.

    И, разумеется, напоминаю снова: топ (а он тут желателен, слюда все же дает минимальный рельеф) крапушки слегка размоет. Как раз после нанесения топа я поняла, что могла и без третьего слоя лака обойтись, топ как раз придал маникюру большую нежность.

    Ну и, конечно же, сравнялка. Слева направо: герой поста, xDance Sky #409 "Blue Fog", xDance Sky #401 "Windiness", KOROLEVA "Shabby Jeans". Прекрасно понимаю, что они все разные, так что этот фото тут скорее просто для ориентации на местности. 😉 Для меня эту битву точно проигрывает королева, остальные лаки слишком хороши, чтобы выбирать один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий