понедельник, 27 апреля 2020 г.

Celanaste "Nougat"



    Лак, в который я влюбилась с первого взгляда! 😍 Крошечные сомнения насчет того, не многовато ли в нем начинки, были отринуты в момент наступления тотальной любви к крапушкам. 😂


     Прежде всего хочу сказать, что, как и прочие нюды, этот лак не очень легко подобрать к оттенку кожи. Я при покупке была уверена, что мне он подходит, потому что пару раз прикладывала ромашку с ним в офисе Лакодома.


    На первый взгляд лак кажется безоговорочно бежевым, но... на мне периодически убегает в розовый, как на фото.  И все это неважно, потому что это самые красивые крапушки в моей жизни! 😍 Если тоже любите крапчатые лаки, не проходите мимо - этот лак идеален. Честно.


   Помимо хлопьев в лаке еще есть мельчайшая жемчужная пыльца. 💖 Она создает на ногтях нежнейшее еле уловимое свечение, украшает маникюр просто невероятно! 👏 Ни в какой дешевый перламутр она не уходит, не переживайте.


    Наносится лак идеально - мне кажется, можно было и один слой сделать, но у меня два тонких. Сохнет мгновенно. И топ необязателен - на всех фото лак без него. Если топ для вас (как и для меня) привычный завершающий элемент маникюра, знайте - он слегка размоет узор, крапинки будут менее четкими, контрастность лака будет слабее.


   Что касается стойкости - на третий день появился первый скол, но это при условии мытья посуды и активной уборки дома, уверена, без этого он бы прекрасно проносился и пять дней.


  
 UPD. А вот и фоточки из 2021 подъехали. 😋




2 комментария: