четверг, 18 января 2024 г.

Celanaste Advent Calendar 2024 "Мать драконов"


        Ну и покажу финальный лак из адвента - все остальные были отданы тем, кто будет их любить и оценит по достоинству. Честно скажу: многое из выселенного очень понравилось, но, например: как часто я ношу светоотражающие лаки? Вот то-то и оно. 


         Зацените чудесный мешочек с дивной брошкой на первом фото. Ну разве не прелесть?! А дракончики всем попадались разные, повторялись крайне редко. Настя, конечно, невероятная затейница по части оформления. 💗


         Практически про каждый оставленный мною лак из адвента этого года я могу сказать "он самый красивый". Потому что все они просто дивно хороши.

       "Мать драконов" наверное все же самый любимый мой лак. Потому и оставила его напоследок. Нежное бежевое креле (мне оно все же кажется бежевым, не белым) с красной рваной металлизированной слюдой и ярчайшим синим шиммером.


       Он вспыхивает просто нереально, светится в любое время суток, и прямо горит на ногтях - не заметить его невозможно! При любом движении рук по ногтям разбегаются эти синие вспышки цвета. 😍

       Даже не сомневайтесь - у меня тут три слоя. 😂 Вообще лак довольно плотный, нормально ложится и в два. Но я хотела всего по максимуму.

     Конечно же он напомнил мне лак из прошлогоднего адвента -  Celanaste Mystery Set "Whiskers". Ну, думаю тут и так все понятно (если что, герой поста на указательном и среднем, прошлогодний лак на безымянном и мизинце). "Whiskers" прелесть, но он куда нежнее и бледнее. Новичок в разы эффектнее. И сочетание цветов мне в нем нравится чуть больше - зеленоватый шиммер в " Whiskers" не очень украшает руки. Кстати, на прошлой неделе Настя презентовала похожий лак в коктейльной коллекции - я купила сет, благо там много крапушек. 😍 Когда приедет, будет очень интересно сравнить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий