пятница, 18 марта 2022 г.

Kinetics "Lucid Fantasy"

    Представьте мое изумление, когда марка, стабильно выпускающая идеальные кремы и редкие (и довольно сильно отставшие в их исполнении от жизни глиттеры) вдруг выпустила такую прелесть! Заказ был сделан молниеносно. 😂

     Как я и ожидала, это оказался очень приятный, слегка  крапчатый крем. База чистого оттенка белого, плотная - лак прекрасно лег в два слоя.

   Шиммер просто мельчайший, медный, смотрится весьма приятно, внимание на себя не перетягивает, но изюминку определенно придает. Хотя, сами понимаете, рассмотреть его на расстоянии вытянутой руки уже задача для человека без близорукости. 😂



    Ну и, конечно, мне есть с чем его сравнить! Слева направо: герой поста, El Corazon #423/1021, Cirque Colors "Stoneware", Celanaste "Peckii". Все же есть у меня ощущение, что цирк отправится на поиски новой хозяйки - вроде и красив, и есть прелесть в базе цвета топленого молока, но белые лаки я люблю куда больше. Остальные все прекрасны, каждый по-своему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий