вторник, 29 марта 2022 г.

Masura коллекция «Солнечные Зайчики» "Верю в чудеса"

   Это история про закон подлости в действии. Мне приспичило срочно купить всеееее (ну кроме одного, неинтересного 😂) лаки из коллекции  «Солнечные Зайчики». Злодейство чистой воды, но "Верю в чудеса" был на сайте лишь в мини-формате. Умом-то я  понимаю, что вряд ли добью хоть какой-то лак (ну кроме белого крема, который использую как базу для всех декоративных топов), но мини-флаконы все равно терпеть не могу. И некрасивые, и кисточка жуткая, и вообще вдруг таки закончится. 😂


    Вторая часть коварства Вселенной проявилась в том, что, конечно же, он понравился мне куда больше прочих. 😂 Вообще они все хороши, но переливы именно этого лака и впрямь заставили меня подумать о лаковых чудесах, на которые нам намекает название.

     Марка снова скупо и скромно описала лак, упомянув золотисто-зеленый шиммер. Но, позвольте, в жизни он куда круче! Я часто вижу холодный розовый и холодный свежий зеленый салатовый переливы, иногда проступает легкая золотинка.


      На всех фото он нанесен в один слой на два слоя кремового белого лака. Сверху у меня слой прозрачного топа. Особо хочу отметить тот приятный факт, что все "Зайчики" буквально цементируют маникюр, он становится неубиваемым. Ходила с ним и по пять дней!



Комментариев нет:

Отправить комментарий