пятница, 11 марта 2022 г.

Celanaste коллекция Zodiac "Pisces"

   Этот лак - родной братец "Roar" и "Gganbu". Тот же магический эффект, та же красота. Но все же мне он понравился чуть меньше предшественников.


       Это объективно очень красивый лак с синим шиммером и синей же мультихромной слюдой. Вообще его можно и соло в три слоя использовать, но он не перекроет полностью ногтевую пластину, да и начинки, на мой взгляд, при таком раскладе будет многовато.

   Так что я вполне стандартно нанесла его в один тонкий слой поверх белого лака. Вообще красиво! Но, видимо у меня капризное весеннее настроение, не знаю, для меня он оказался чересчур ярким, агрессивным что ли. Хотелось чуть больше нежности.



      К сожалению, фотоаппарат нюансы не уловил, в жизни по ногтям непрестанно бегает яркий синий блик. Очень красиво! А вот что мне нравится куда меньше - это вот эта желтизна, которую, видимо, дает под определенным углом шиммер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий