понедельник, 8 июня 2020 г.

Cirque Colors коллекция Maison "Stoneware" (LE)



    Очень приятный лак. Мне как для любительнице лаков с крапушками был точно необходим. В итоге поймала его в сейле лаковой подруги, чему безумно рада.


   Максимально разбеленная персиковая база (я лак воспринимаю все-таки белым) с мельчайшей слюдой. Она очень нежно и изящно смотрится! Руки лак украшает просто сказочно!


     Но есть парочка нюансов. Во-первых, у него странная консистенция. Вроде лег он беспроблемно, вполне хватило двух слоев, но ложится он комковато что ли... В общем, легкая замазочность определенно присутствует.


     Во-вторых, он доооолго сохнет. Я отвыкла от такого поведения, так что поначалу было нелегко. Ну собственно я уже не первый раз замечаю такое поведение именно у цирков.


   В-третьих, топ, с одной стороны, ускорит высыхание, с другой - почти уничтожит эти милейшие слюдяные крапушки. Такое часто бывает с подобными лаками и тут эффект топа максимально виден: он размывает лаковую начинку, делая ее почти невидимой. А обидно - ведь в ней вся прелесть! Из хорошего: зато стойкость отменная, три дня маникюр был в первозданном виде.


    И сравнялка, сделать которую я мечтала давно. На указательном и мизинце герой поста, на среднем El Corazon Luminous Autumn leaf fall #423/1144, на безымянном El Corazon Autumn dreams 423/1021. Для меня сразу в проигрыше светящийся в темноте коразон (средний палец 😁😂) - у всех лаков этой серии видимо из-за фосфора или что там у них светится по ночам есть неприятный будто зеленоватый оттенок. Кроме того, он очень прозрачный, его пришлось наносить в три слоя (остальным хватило и двух). И он очень странной текстуры - финиш у него выходит матовый, топ необходим. А вот второй коразон и цирк могут побороться за пальму первенства. Не спорю, роскошный иностранец выглядит дороже и презентабельнее - деликатная начинка, уникальный оттенок. И да, это его родной глянец. Но если вы захотите на нести топ (что я всегда делаю для продления жизни маникюра), то крапушки почти исчезнут. Коразон этим не грешит - они у него с с самого начала ярче и контрастнее. Он выглядит проще, зато ложится куда лучше и проще. Стойкость у него тоже отменная. Так что даже не знаю, кого из них выбрать.


4 комментария:

  1. Спасибо за труд! Всегда с нетерпением жду каждого нового обзора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно читать подобное! Я-то признаться, подозревала, что почти все уже ушли в инстаграм. =)) Посты сюда пишу, потому что сложно одной фоткой красивых лаков ограничиться. НУ и привыкла как-то уже к блогу.

      Удалить