воскресенье, 6 марта 2022 г.

Celanaste коллекция Zodiac "Taurus"

     Вау! С ужасом вспоминаю, как собиралась НЕ покупать этот лак - мол, там же слюда нелюбимая, да и серые я не ношу. Ха! И какое же счастье, что в итоге я одумалась! Нечто в этом духе я ждала от Cadillacquer "The Miracles of Sabrina Spellman", но, как по мне, кадикам до Celanaste как до Луны - нет тонкости, изящества, стиля.


       Это прелестное светлое серое креле с черным мелким рваным шиммером и розовой слюдой. Она некрупная, тонкая, нежная, и это сочетание с серой базой смотрится восхитительно красиво!

       Будто у вас на руках невесомый туман - этот лак совсем не утомляет, несмотря на обилие начинки. Он мне напоминает ароматный дым костра с проглядывающими в глубине раскаленными угольками. Только все это в пастельной выдержанной эльфийской манере. Да, с тех пор как я прочно полюбила именно светлые оттенки маникюра, эпитет "эльфийский" для меня звучит исключительно хвалебно. 😂



     Ложится лак легкой обволакивающей дымкой, и, если хотите, чтобы маникюр был максимально нежным и воздушным, остановитесь на двух слоях. Свободный край ногтей может проглядывать, но, знаю, для многих это некритично.

    Я нанесла лак в три тонких слоя и покрыла  топом - все же начинки много, дополнительный глянец отнюдь не помешает. Уже предчувствую, что стойкость окажется на высоте. Хожу с этим маникюром третий день подряд и не могу им налюбоваться. 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий