суббота, 5 марта 2022 г.

Celanaste "Boy & Girl"

       Редкая птица в лакоманьячном мире, потому что исключительно подарочная - для того, чтобы получить  "Boy & Girl", нужно было купить немало лаков марки. Мне повезло - я заказывала лаки не только себе, но и подругам, так что тут все сложилось удачно.

      Насколько я понимаю, лак был приурочен к 14 февраля. Показан до его приезда покупателям он не был, это мистери-лак. И... Понимаю, что тут чистой воды вкусовщина, но я ждала другого. Исходя из названия, я нарисовала себе нежное розово-голубое сочетание: розовый лак с голубым магнитным шиммером, например.

       Лак оказался великолепным, невероятно красивым, но совершенно не из моей оперы, увы. Так что новую хозяйку я ему уже нашла. 😄

        Цвет совершенно неописуем: синяя, красно-оранжевая, фиолетовая слюда заставляют лак меняться буквально при каждом повороте рук. Какой-то роскошный, фантастической красоты витраж, честное слово!

     Лак оказался плотным, в два слоя он полностью перекрыл ногти. Топ при таком обилии слюды, пусть и тонкой, конечно, нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий