воскресенье, 13 марта 2022 г.

Painted Polish "Funfetty Fandom"

   Пришла пора древних постов. 😂 Этим фото кажется больше года. Ну да ладно, пусть будет, не пропадать же добру. Меня тогда как раз со всей первозданной мощью накрыла волна любви к лакам с мелким глиттером. Так что мимо этого я пройти никак не могла.

    Теперь, по прошествии времени, могу с уверенностью сказать: любимым он не стал. (Для примера: Kbshimmer "Hide And Eek" я красила уже раза три точно, а до героя поста руки дошли лишь раз).

      "Funfetty Fandom" очень милый, слегка инфантильный, но почему бы собственно, и нет?  Крапушки кажется всех цветов радуги и даже больше: красные, синие, зеленые, фиолетовые, оранжевые и золотые. Смотрится все это бесконечно мило и позитивно.

      Лак порадовал меня плотностью - ему хватило двух слоев. И не порадовал рельефом - топ тоже желательно наносить в два слоя (у меня один, я поленилась). Но в общем и целом он симпатичный, наверное дам ему еще один шанс.




Комментариев нет:

Отправить комментарий