суббота, 12 марта 2022 г.

Kinetics "Spirit of nude"

    Как только вышла новая весенняя коллекция, я сразу кинулась ее заказывать, пусть и не целиком - нюды же! Когда они приехали я была немало удивлена: в двух лаках внезапно обнаружился шиммер. Сейчас расскажу, что из этого вышло.

    "Spirit of nude" - очень сложный по оттенку лак: есть в нем капля кофе с молоком, есть и легкая сиреневая розовинка. Во флаконе совершенно очевиден яркий заметный шиммер - золотистый, иногда даже с зеленым отливом.

    Сказать по правде, я ему не особо обрадовалась, предпочитаю у марки чистые кремы. Каково же было мое удивление, когда при нанесении лака на ногти шиммер пропал, будто его и  не было! Эта метаморфоза меня весьма порадовала.

     Но про этот лак привычно сказать "это кинетикс, и он идеален" я, увы, не смогу. Парадоксально: шиммерные лаки как правило куда послушнее чистых кремов... Но не в этот раз. Не то, чтобы он был прямо проблемным, нет, но все же есть в нем некая нелюбимая мной замазочность. Зато он плотный, и ему точно достаточно двух слоев.

    К сожалению, несмотря на то, что я честно просушила оба слоя, это не помешало лаку начать вредничать и пузырить. 😕 Вот такое я совсем уж не люблю! Цвет у него, конечно, невероятно красивый, но и характер мне тоже важен. 

    Спас, как всегда, декоративный топ - взяла потрясающей красоты Celanaste "Rhapsody". Тонкий слой топа - и у вас прекрасный маникюр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий