четверг, 3 марта 2022 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Зима 2022 "Гололёд"

    Я человек привязчивый, с трудом переключаюсь с чего-то привычного, от полюбившегося отказываться нелегко. Совы когда-то были моими любимыми лаками, последние годы брала по паре штук скорее по инерции, исключительно из ностальгии. "Гололед" показался очень интересным, напомнил старые действительно классные и креативные замесы. Но нет. 


     Это, дорогие мои, не гололед, это вся московская каша из грязного снега и соли на ваших ногтях. Я и в самом гололеде вижу скорее опасность для здоровья, чем повод полюбоваться, но тут все совсем сурово.

      В два слоя лак сурово полосит, в три лежит откровенными буграми. То есть выбрать какую-то золотую середину тут не получится. Притом задумка была видимо хорошая - финиш у лака матовый, и смотреться это должно было довольно интересно. В теории.

   Черного шиммера, который, как мне кажется, украшает практически любой лак, мне явно не доложили. Или его просто почти не видно. Слюда грубая, толстая и откровенно топорщится. Я сдалась и нанесла топ. Он чуть исправил ситуацию, но не настолько, чтобы я решилась на повторный покрас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий