воскресенье, 20 марта 2022 г.

Masura коллекция "Солнечные зайчики" "Волшебные сны"

     Если мне не изменяет память, в коллекции пять лаков и  четыре я таки купила (пятый просто серебристый, скучно). Причем когда коллекция вышла, она не заинтересовала меня вообще - при сольном варианте покраса лаки напоминали морально устаревший уж и не знаю на сколько лет перламутр. А потом я видела как хороши они в роли топа! 😍

    Думаю, никто не удивлен тем фактом, что в качестве базы я выбрала именно белый лак. 😂 Знаю, многим "Зайчики" нравятся на черном фоне, но это не я, я решительно на светлой, единорожьей стороне.

    Я столкнулась вот с какой проблемой: на ногтях я вижу куда больше переливов цветов и полутонов, чем было заявлено официально. 😁 Марка утверждает, что "Волшебные сны" - лак с голубовато-розовым и золотым отливом. Я вижу другое: база у лака бежевая, блики блики розово-голубые, порой очевидным становится зелено-оранжевый отлив.

    И да, сразу скажу, фотоаппарат и десятой доли этой красоты, увы, не передает. На всех фото лак нанесен в один слой поверх белого лака. И да, эти топы реально дают эффект втирки на ногтях! 😍 Не самой мелкодисперсной, но в том, на мой взгляд, и прелесть. Сохнут они шустро, маникюр буквально цементируют: он становится не убиваемым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий