четверг, 30 июля 2020 г.

Celanaste "Acid"



   Ох! Увидела и пропала. 😍 Собственно, как только я прочитала, что лимитка будет называться "Acid". сразу поняла: нас ждет оглушительно прекрасный неон. Потом прочитала, что лак лимитированный, и в продажу не поступит вовсе, и начала привычно паниковать. 😂 Его изготовили в количестве всего 70 штук, и он шел бонусом к покупке свыше 5 лаков. Так много хотелок у меня никак не набиралось, но я призвала на помощь лаковую подругу (которая, по счастью, не слишком падка на неоны 😁), и, благодаря общей закупке, я таки получила в итоге вожделенный флакон.


   Увидела его и сразу поняла - вот он, идеальный желтый неон! Кислотный, пронзительный, и невыразимо прекрасный. Ну и, как всегда у марки, наполнение подобрано со вкусом: слюда бордово-фиолетовая и изумрудная неожиданно прекрасно сочетается с мельчайшим зеленым шиммером. Его почти не видно, и, тем не менее, лак он определенно весьма украшает.


    В общем, сочетание базы и начинки вышло смелым, небанальным, и совершенно прекрасным. Как и характер лака. Он ложится гладко, маслянисто, без каких бы то ни было проблем. 


   Как и советовала хозяйка марки, для максимальной яркости я нанесла три тонких слоя. Сохнет лак очень быстро и совсем не пузырит. Родной финиш у него матовый, но мне он куда больше нравится с глянцем, так что я поспешила добавить топ - одного слоя вполне достаточно.


    Я понимаю, что он не запредельно уникален, и что похожие лаки уже существуют. Но да, детское, идиотское и такое забавное ощущение: как же приятно, что это лимитка. и она моя! 😃


   Ну и да, их нельзя, просто нельзя не сравнить! Cadillacquer ""Brighten Up Your Day вышел первым, и это, конечно, меня оправдывает. Потому что теперь я хочу спросить сама себя: зачем я купила дорогущий иностранный лак, если его куда более красивый отечественный собрат достался мне даром как подарок к покупке? 😂 Вот и я не знаю. 


   На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном кадик. Оба нанесены в три слоя. Цвет базы почти идентичен, только в кадике куча лишнего мусора, и нет освежающего зеленого шиммера. Настя нравится мне намного, намного больше! Вот именно такую освежающую лимонную кислотность я и хотела!


2 комментария: