вторник, 21 июля 2020 г.

KOROLEVA коллекция On the Contrary "Aperol Spritz"



    Сейчас-то мне, конечно, смешно это вспоминать, но когда он вышел, я прямо расстроилась: такая красивая база, мой идеальный красный неон и зачем-то куча несимпатичного глиттера.  Та-дам, теперь я поняла, что в нем весь смак! 😂


  Ух, горячо! Отличный неон! Красно-оранжевый, почти светящийся от яркости. Прекрасно лег в два слоя. Топ, конечно, нужен, глиттер дает небольшой рельеф. Проблем с его нанесением нет.


   Я боялась, что глиттера в лаке окажется слишком много, но нет, тут его ровно столько, сколько нужно. Идеально дополняет огненный лак, придавая ему остроту и перчинку.


    Да и стойкость у него прекрасная 3-4 дня без малейших проблем, что, конечно же, радует. Очень хорош - рекомендую всем!




2 комментария: