четверг, 16 июля 2020 г.

KOROLEVA коллекция The Floor is Lava "My Sister's Dress"



   Так бывает редко, но тем приятнее подобные сюрпризы: именно из-за этого лака я сомневалась, стоит ли брать коллекцию. И кажется он и станет моим любимцем. 😍😂


     Вообще я очень редко ношу желтые лаки, исключение делаю только для маркерных вырвиглазных неонов. Лимонные желтые иногда могут пройти отбор, но ооочень редко. По первым свотчам этого лака мне вообще привиделся какой-то гороховый суп. 😂😂😂 Ну серьезно: что-то желто-зеленое, да еще и глиттер оранжевый - вылитая морковка!


  Но в итоге я рискнула и не прогадала - он прекрасен! Разбеленный, почти неоновый бледный желтый с легкой зеленцой. Очень свежий и красивый! И неожиданно очень украшающий руки. Смотрится на них не инородно, а свежо и нежно.


   Еще один сюрприз: два его собрата по коллекции не вызвали у меня восторгов по части ТТХ. Желтые традиционно те еще поганцы, так что тут я прямо-таки морально готовилась к процессу покраса. А лак оказался послушным! Или это я уже на предыдущих руку набила? 😀


   Сам он, конечно, на ногти не прыгает. И да, три слоя. Но ложатся они как-то приятнее, чем в случае белого и розового из этой коллекции. Топ очень нужен - тут много мелкого зеленого глиттера, в глаза он особо не бросается, но тактильно эффект шкурки лягушки дает. В общем очень всем советую: лак небанален и прекрасен!


2 комментария: