пятница, 17 июля 2020 г.

Dance Legend коллекция Exotic fruit #953 "Yellow watermelon"



   Сразу скажу: наши с ним пути уже разошлись, любви не случилось. Дело было так: невеселая весна 2020, карантин, пандемия, организму отчаянно хотелось не менее отчаянных ярких красок. Однако тут мы с организмом их недополучили, увы.


    Я не буду всерьез предъявлять претензии к бюджетному лаку, выпущенному, к тому же, сто лет назад - конечно, его ТТХ оставляют желать лучшего. Да и по части цвета промышленность с тех пор шагнула далеко вперед. В свое время он был, безусловно, новаторским, да и сейчас смотрится чрезвычайно мило - мы охотно покупаем его более дорогие клоны (о чем речь пойдет в следующем посте 😉).


    Но факт остается фактом: начинки тут многовато, это раз. Два - она очень-очень грубая! Это жесткие куски глиттера, с момента выхода коллекции технология явно не дорабатывалась. Глиттер топорщится изо всех сил, и даже топ далеко не всегда в силах его усмирить.


   Пару раз мне пришлось пилкой для ногтей на уже высохшем маникюре подпиливать рельеф - ну куда это годится? Вот и я не пришла в восторг. Даже топ в этой ситуации не помог.


    И самое главное - яркость. Мне ее откровенно не хватило, увы. На фото лак смотрится довольно сочно, но даже в три слоя (в два он просвечивает) кислотного неона не выходит. А недостаточно яркий желтый лак на ногтях выглядит болезненно. Ну, по крайней мере я так это воспринимаю. Так что увы и ах, но мимо.


2 комментария: