среда, 8 июля 2020 г.

Color Flecks коллекция Neon Holidays "Papaya From Pattaya"



    Пожалуй, это главный цвет моей весны и лета (хотела написать грядущего, а потом вспомнила - уже неделя июля позади! 😱) - именно такие неоны я люблю больше всего. И именно их я больше всего носила.


  "Papaya From Pattaya" - обжигающе яркий красно-оранжевый неон! И в жизни он, конечно же, куда ярче, чем на фото. Я очень старалась передать цвет максимально верно, но куда там! Техника сходит с ума и отказывается верить увиденному.


    Финиш у него матовый - я решила сфоткать его в первозданном виде. Хоть лак и числится кремом, но ложится полупрозрачно - мне понадобилось три слоя, и то у него явно мелькала мысль слегка просвечивать. 😁


    Но я на него за это не в обиде - он все равно дико красив! Прощаю ему любые капризы за столь прекрасный оттенок. 😍


2 комментария: