среда, 23 мая 2018 г.

Набор глиттеров Tosave



   Жадность такое дело - глиттеров у меня тьма-тьмущая, но как было устоять перед потрясающей упаковкой переливающихся разноцветных баночек от Tosave? 😉 Вопрос риторический, правильный ответ: никак! 😂


   В наборе 24 баночки с разноцветным глиттером (исконное название dust glitter nail art). На сайте вы его можете найти по коду HB0011291. Для этого маникюра я взяла белоснежный лак Kiko 203 и глиттер трех цветов: черный, белый и изумрудный. Черный и белый просто вбила в не до конца просохший лак. Вот какой дивный сахарный эффект вышел. Покрываем все это дело топом и вуаля!


  Зеленый я добавила в качестве акцента, чуть менее щедро. Для вечно спешащей меня это просто прекрасный вариант: присыпаете любой лак понравившимся вам глиттером и свежий яркий маникюр готов! 


   Стемпинг я сделала с плитки Valentine's Day BP-L002 (ID 41926) Born Pretty Store. Никак на нее не нарадуюсь - она оказалась просто незаменимой! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий