понедельник, 14 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Лавандовая свадьба"



   Совершенно непередаваемый оттенок лака, но, поверьте, он прекрасен! Немного бежевого, нотка серого и розово-лилового - обожаю такие неописуемые нюды!


  Добавьте сюда мою любимую масуровскую голографию - мелкую, с редкими хлопьями чуть крупнее, и вот вам, идеальный освежающий весенний нюд!


   Я всегда опасаюсь прохладных оттенков - есть у них привычка придавать моим рукам малость мертвенный вид. Но тут этого - ура! - не произошло, на выходе мы получаем просто очень нежный прохладный освежающий маникюр.


   Голография очень напоминает пресловутые пикчеры наши полиши. Да и оттенок дорогой, неброский и очень элегантный.


   Лак порадовал и нанесением: оказался весьма плотным, и без разговоров улегся в два слоя - с разбеленными неженками такое случается нечасто.



    Я добавила стемпинг с плитки ND101 (артикул 202) от Nicole Diary. Она отменного качества: гравировка отличная, рисунки переносятся прекрасно, да и красивы они просто до безобразия. Но хочу предупредить: они могут оказаться крупноватыми для небольших  (вроде моих) ногтей.


   Не скажу, что эти лаки прямо двойники, но отчего-то мне захотелось сравнить "Свадьбу" со "Мглой". И чем больше я на них смотрю. тем больше понимаю, что им очень хорошо вместе.



    Голография у них похожая, хотя у совы частички чуть крупнее. Выбрать один лак я бы не смогла: у совы оттенок, безусловно, оригинальнее, и большое ей за это спасибо! Но "Свадьба" так нежна, мила и универсальна, что без  нее тоже никак не обойтись.


    UPD. Еще один дизайн, который мне нескромно полюбился - к "Свадьбе" я добавила "Апрельский иней" и стемпинг с плитки  Whats Up Nails B 019 "Words of Emotion".


    UPD. И еще один дизайн - добавила краску Dance Legend 10 Coffee и узор с плитки Whats Up Nails B 026 "Fashion Prints".


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий