пятница, 4 мая 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Мятный бриз"



      Порой нехватка времени и лень идут на пользу. 😃  Я сфотографировала этот лак около года назад, собралась писать ругательный пост. Но поскольку для Инстаграма, куда я выкладываю пост каждый день, нужно одно фото, а для блога ну хотя бы пять, вы догадываетесь, какая куча необработанных фото на моем компе ждет своей очереди. 😱 Зато теперь я одумалась и пишу пост хвалебный. 😂


   Это яркий рассеянный мятный голографик с довольно крупными хлопьями этой самой голографии.  Оттенок прохладный, очень свежий, и я таки была бы рада, если бы в нем было капельку больше зелени. Ну да ладно.


     Он очень послушен, и, как и все прочие голографики марки, ложится идеально. Это его и подвело: при первом покрасе я сделала два слоя и на том остановилась. Результат (будет на фото в конце поста) мне категорически не понравился: да, ноготь не просвечивает, но цвета откровенно мало, он какой-то водянистый и недостаточно свежий. Я от души пропесочила его за это в Инстаграме.


     Мудрые лакофеи сразу сказали мне: а ты сделай три слоя и узри всю мощь его красоты! Совет я запомнила, но, сами понимаете, руки до "Мятного бриза"  у меня дошли вот как раз сейчас, спустя минимум год. 😂 


  И - чудо - в три слоя он прекрасен! 😍 Как раз так освежающая мятная прохлада (и все равно бы еще капелюшечку теплой зеленцы!) которую я так ждала.  Носится идеально, смыла лак через три дня, потому что захотелось другой цвет.


   Фото ниже сделаны годом раньше, другим фотоаппаратом (похуже), зато здесь можно увидеть его потрясающую сверкающую хрустальную красоту на солнце.  😍



Комментариев нет:

Отправить комментарий