среда, 30 мая 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend: мой лак!!!



  Ага, это он - тот самый лак, который я намешала на недавно прошедшем летнем совопараде. 😍  Пафосно нарекаю его Soul of spring кто ж меня остановит, лак-то мой! 😂


   На самом деле весна для меня и правда такая: свежая, звенящая, светящаяся, игривая, яркая зелень свежей листвы, замешанная на солнечных лучах. 💚


  И это уже вторая моя попытка создать лак самостоятельно - за первую так же спасибо обожаемым мною Dance Legend! Она сокрыта вот тут, и, как видите, я все еще не могу спокойно пройти мимо зеленой гаммы. 😂


   На самом деле, замышляла я совсем другой оттенок (придержу идею при себе, Бог троицу любит, дуракам везет и так далее - вдруг шанс еще выпадет! 😉). Но на моем пути встала почти непреодолимая химия, спешка и паника от того, что надо быстро и кратко озвучить свою идею.


   Тем не менее от результата я в восторге! Во-первых, колорист Dance Legend Александа, которая помогала нам создавать лаки, давно причислена мною к разряду гениев. Нет, ну правда, она создала слишком много шедевров, чтобы можно было и дальше считать ее простой смертной!


   Во-вторых, зеленый вышел отличный - мы много раз добавляли желтый и зеленый колорант, усиливали яркость, придавали лаку сочность и завершенность.


    И вот он: дерзкий, ослепительно сияющий при любом освещении (внизу будут фото на солнце, и это уже почти неприлично красиво 😂), радостный и светлый. Голографии тут столько, что она приобретает почти металлический отлив: при малейшем движении рук идут волны цвета и света.


     А вот мой красавец на солнце. 😍 Мне кажется, я порой довольно сильно пугаю окружающих, прыгая по балкону с фотоаппаратом в руках, и издавая сдавленные восхищенные вопли, но что поделать, такова жизнь соседей лакоманьяка. 😂


    Хочу еще раз сказать огромное, нет, ОГРОМНОЕ спасибо компании Dance Legend и, конечно же, Елене Борисовне за возможность осуществить самую заветную мечту каждого лакоманьяка. 💚


Комментариев нет:

Отправить комментарий