вторник, 22 мая 2018 г.

Berenice Fairytale collection #66 "Mystic forest"



     Я редко такое могу сказать сейчас, при диком насыщении рынка всем-всем-всем, но вот об этом лаке я и правда мечтала. Увидела его пару лет назад, и безнадежно влюбилась. Однако в ближайшие магазины "Элизэ" этого красавца почему-то не завозили, так что я просто мечтала о нем. И вот теперь мы вместе! 😍


    Аквамариновый зеленый с прохладной русалочьей голубой ноткой и бледно-золотым шиммером. Мне там еще видятся микроскопические крошки золотой слюды. 


   Пара предыдущих лаков этой марки была полупрозрачной, и требовала трех слоев, но тут приятный сюрприз - он весьма плотный! В принципе можно хоть в один слой уложить - будет слегка просвечивать. Я сделала два слоя и нанесла топ.


   Этот лак для меня очень весенний, он про свежесть, пробуждение, начало чего-то нового и, безусловно, прекрасного. Голубого оттенка в нем ровно столько, чтобы придать свежесть и прохладу ручейка на тенистой опушке леса. Но при этом руки с лаком выглядят фарфоровыми, он не пытается вытащить из кожи красный подтон.


   За название отдельное спасибо - мне порой кажется, что я готова скупить все лаки с лесом или деревьями в названии. 😀 Знаете, кто-то любит море, другие грезят о небе, моя стихия - земная, лесная.



    Не хотелось дизайном перебивать красоту лака, так что я добавила всего по минимуму - прекрасная золотая краска для стемпинга Dance Legend и узор с плитки Born Pretty Store  Floral BPX-L018 (ID 38741).


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Berenice.

Комментариев нет:

Отправить комментарий