воскресенье, 20 декабря 2020 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Blizzard"

   Это будто ILNP "Rosewater" и A-England "The Heart Desires" завели прекрасное дитя, вот честно! Лак взял все лучшее от обоих сразу!

    Крышесносная линейная голография, не такая четкая и мелкая, как у ингландов, чуть более расплывчатая и приятная глазу. Будто переливы росы на встающем солнце в утренней дымке. При этом нежнейшие розовые переливы как в "Rosewater". Которые, к сожалению, ну ооочень сложно уловить фотоаппаратом! Так что вам придется поверить мне на слово (ну, уже далеко не в первый раз). 😂

  А также немного эффекта Аврора и редких мелких хлопьев слюды для большей эффектности. И его зимнее вьюжное название ему очень подходит! Мне правда видится не вьюга, а хрустальные переливы снега на ярчайшем январском солнце. 

     Он очень светлый, почти белый (мы с вами, бывалые лакоманьяки, помним, разумеется, что белых голографиков практически не существует, увы и ах, химия встает на пути человека) и богатейшая голография расцвечивает его всеми цветами радуги.

    Что касается нанесения - вы смело можете нанести его в один тонкий слой, так он будет нежнее и деликатнее. Для плотного нанесения нужно два слоя. А у меня внезапно три, но это только потому, что мне вечно мерещится в процессе съемки под ярким светом просвечивающий свободный край. Невроз в чистом виде, игнорируйте.


     Ну и от сравнения я, конечно, не  удержалась. На указательном герой поста, на среднем ILNP "Rosewater", на безымянном xDance Sky "Born again", на мизинце Anna Gorelova by Dance Legend "Адамант". Для меня сомнений нет - Blizzard лучший! 😍 На втором месте Born Again и Rosewater (зараза нанесен в 3 слоя и все еще пытается просвечивать 😈). Адамант я так и не полюбила. 🙈 


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: