суббота, 19 декабря 2020 г.

Celanaste "BlackJack"

  Белый лак, крапушки, давайте-ка его сюда. 😂 Что самое смешное - на далекой заре моего лакоманьячества наверняка  что-то подобное выпускали дэнсы. Понятно, что проще были те лаки, далеко не столь обаятельными, но тем не менее. Тогда мне это глиттерное безумие казалось максимально безвкусным. Но вот и пришла лакоманьячная зрелость... 😀

   Первоначально меня немного пугал крупный размер глиттера - боялась, что он будет выглядеть грубовато. Но нет - его ровно столько, сколько нужно, ложится идеально, маникюр не выглядит перегруженным или тяжеловесным.

   Отдельное спасибо марке за абсолютную продуманность каждой детали. Вот тут глиттер не просто красного цвета, а ярчайшего сочного кораллового оттенка, почти неонового. Точно уверена - будь тут классический красный, лак стал бы в разы скучнее. Яркий сочный оттенок придает свежесть. 😍

    Наносила я его в три тонких слоя, боясь, что глиттера при таком раскладе будет слишком много, но нет, в самый раз. Кстати, когда все слои просохли, стал все равно каааапельку виден свободный край, но это я уж так, придираюсь. Да и за всем этим глиттерным мельтешением такую мелочь особо и не разглядеть.

    Топ, разумеется, нужен, и, как видно по фото, небольшой рельеф все равно остается. Нужен либо оооочень густой топ, либо два слоя обычного, либо забить. Я предпочла последний вариант. 😂 Смывать все это богатство, конечно же, не слишком радостно, но красота маникюра того определенно стоит.

2 комментария: