воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Cadillacquer коллекция LakoDom "Musli"



    Прежде всего предупреждение: лак заявлен белым, но таковым не является! На мне он откровенно розовый, хоть и бледный. Максимум куда он может уходить - это в беж, но точно не в белый. Если вы, как и я, в принципе любите светлые лаки - пожалуйста, если принципиален белый цвет - тут его нет.

 
   Вообще предположу, что на более смуглых руках он уйдет именно в бежевый. Наверное  у меня он таким розово-девчачьим вышел из-за бледности кожи. Либо замес такой. Либо глиттер полинял... 😂 Но он все равно милый, и я его люблю! 

 
     Очаровательный крем с шиммером и  разноразмерным глиттером (заявлен бирюзовый, зеленый, оранжевый, красный, коричневый, и мой любимый - разноцветный - что бы это не значило 😂). 

 
   Наносится он отлично - мне хватило двух слоев. Сохнет моментально. Сразу приготовьтесь к тому, что топа надо много! Первый слой он выпивает моментально, так что, если вас раздражает легкий рельеф маникюра, второй слой топа понадобится непременно.
 
 
  Еще год назад я бы сказала, что в этом лаке слишком много мусора, но теперь считаю его бесконечно милым.  Да, в глазах от глиттера слегка рябит, но он такой очаровательный! 😍😁
 



1 комментарий: