понедельник, 21 декабря 2020 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Frost Berry"

    Ух! У меня тут случилось тотальное обострение любви к красным лакам - скупаю все подчистую. 🙈 😁 И "Frost Berry" попался мне на глаза исключительно вовремя! Хотя, если подумать, мне кажется, что такую красоту я бы по достоинству оценила и не в красные периоды лаковой жизни.

   Я боюсь вам соврать, красные оттенки особо коварны и переменчивы, скажу так: это темно-красный ягодный лак и он явно теплый. Ну почти всегда. 😀 Я вот смотрю на него и сразу мысли о клубничном варенье. 😍

    Из начинки у него чудесное голо и очень красивая дуохромная слюда: она полыхает из золота в алый. В зависимости от освещения, если на нее не падает свет, может выглядеть почти черной - и в эти моменты она мне нравится особо: ну дико же красиво! 😍  Это проорал мой внутренний ценитель контрастной слюды. 😂

    Текстура у лака чудесная, желейная, но при этом плотная. Лак отменно ложится в два слоя, вроде ногти полностью и перекрывает, а вроде и с первого слоя красиво мерцает слюда - загляденье!

     Название, как мне кажется, подходит лаку идеально - ногти с ним и правда смотрятся ягодно и очень, очень аппетитно! "Frost Berry" просто создан для предстоящих зимних праздников - слюда выглядит весьма нарядно. Думаю, что зима - это определенно прекрасная пора этого лака, летом, да на солнце может быть и чересчур шикарно. 😉

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: