пятница, 4 декабря 2020 г.

TintBerry коллекция Легенды красоты "Тайра"

   Прежде всего я хочу от всей души похвалить марку за адекватное и очень грамотное общение с блогерами. Еще в прошлом году мы договорились об обзоре, но нужно было встречаться  на не слишком удобной мне станции метро, работа закружила, и в итоге я предназначенный для меня лак так и не забрала.

   Совсем недавно я выложила полный критики пост про белый крем марки (купленный мной) - ТТХ оказались не самыми радующими, да и кисть в том лаке подкачала. Знаю много блогерских историй о том, как после малейшей критики ранее вполне благодушные представители марок разом переставали быть таковыми и обижались как малые дети.

  Представьте же мои удивление и радость, когда мне в директ написала менеджер марки, выразила сожаление по поводу того, что лак мне не понравился, и предложила прислать мне на обзор уже пару лаков - того самого прошлогоднего выбранного мной красавца и представителя новой коллекции! Вот это мне кажется прекрасным профессиональным подходом!

   Радость моя достигла апогея, когда оба любезно присланных лака оказались превосходными! Даже если бы хотела придраться, не знала бы к чему. 😀 Начнем, как уже понятно, с этой чудесного шоколадного красавца (фото так много оттого, что уж больно он оказался фотогеничным).

    Эта коллекция посвящена легендарным моделям, герой поста недвусмысленно намекает на Тайру Бэнкс. Пришлось даже купить сладкий реквизит ай-ай-ай, что же с ним потом делать, ага 😂 - уж больно этот лак похож на прекрасный молочный шоколад. Мне даже карамельно-ореховая добавка мерещится. 😍

      Оттенок оказался очень сложным для цветопередачи - при искусственном свете он теплеет, появляется согревающая золотинка, при дневном лак становится прохладнее, мне мерещится прохладная розоватая нотка.

   Наносится он прекрасно, мне вполне хватило двух слоев. Стойкость отменная - через три дня смыла в идеальном состоянии. Что очень приятно - поскольку лак не темный, он ни при каком освещении не уходит в серую мрачность, коричневый оттенок всегда различим.

      И да, отдельный абзац будет посвящен кисти. 😁 Тут она очень удачная. Не полукруглая (это было бы вообще идеально), квадратная, но очень послушная, хорошо укладывает лак, и уложить его у кутикулы с ней легко и просто. Своего особого глянца у "Тайры" нет, так что я добавила топ.

    Ну и сравнялка просто развлечения ради, понятно, что эти лаки никто не спутает. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Kbshimmer "Oh My Ganache", на безымянном  xDance Sky Stereo-cream #215.  Все виды шоколада: молочный, горький...и видимо единорожий. 😂 Мне нужны все, они абсолютно разные, под весь настроенческий спектр.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой TintBerry.

1 комментарий: