среда, 2 декабря 2020 г.

Masura "Дыхание природы"

  Этот лак стал творением Оли @nailsolkaa. Очень приятный и умиротворяющий лак получился! Уверена, что нежная начинка и нейтральный цвет гарантируют ему любовь многих лакоманьяков.

    У этого милейшего зеленого голографика есть свои фишки. Во-первых, там есть мельчайший черный шиммер. Он не бросается в глаза на фоне голографии, но свою прелесть лаку, безусловно, придает. 

   Во-вторых, там есть совершенно обворожительная дуохромная слюда, переливающаяся из голубого в зеленый. Ее добавили совсем мало, она напоминает мне капельки росы на листьях, не доминирует в лаке, но изящно подчеркивает его красоту. 

   Вот на макро шиммер различим, в обычной жизни его почти не видно, но при это он придает лаку некоторую обаятельную фактурность и текстурность.

  Наносится лак, как и все прочие голографики марки, идеально, можно сделать два плотных слоя или три тонких. Кстати, начиная именно с этой коллекции, марка ввела в оборот новые кисти, и, хочу вам сказать, они стали еще лучше старых, хотя я и те нежно любила. Нынешние широкие, полукруглые, практически сами красят ногти. 😍

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

3 комментария:

  1. А можно сравнялку с Peaceinlove? Если он у Вас ещё остался=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень извиняюсь за то, что так неспешно отвечаю - какой-то глюк и я не сразу вижу поступающие комменты. =( К сожалению, той масуры у меня нет, я все же решила, что раз она у меня стоит без дела, пусть лучше едет к подруге, которая обожает такие оттенки.

      Удалить