пятница, 4 декабря 2020 г.

Masura "Ацетонпати"

  Лак, созданный совместно с рязанской бандой лакоманьяков #ацетонпати. Девчонки такие молодцы! Лак получился задорным, обаятельным и очень классным.


 Это светло-голубое креле с разноразмерным разноцветным неоновым глиттером. Мне очень нравится сочетание пастельной базы и неоновой начинки! 😍


   Вообще лак довольно плотный, я думаю, что его можно уложить и в два слоя. Но я нанесла три тонких. Все-таки почти всю жизнь я провела с куда более короткими ногтями, и нынешнюю длину, по сути-то весьма скромную, воспринимаю как ух, какие когтищи. 😂 Как выясняется на практике, на короткие-то наносить лак проще! 😃


     Лак этот на третий день пришлось смыть ради следующего обзора, но было прямо жалко - "Ацетонпати" получился просто очаровательным! И стойкость не подкачала - смывала его в  идеальном состоянии.


   Из похожих у меня нашелся только Celanaste "Serenity".  Они, конечно, не двойники, но что-то общее у них есть. Масура более наивная, слегка инфантильная и бесконечно милая. Celanaste кажется мне более продуманным и стильным. Короче, два довольно похожих лака для совершенно разных настроений - мне точно нужны оба!

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: