четверг, 24 декабря 2020 г.

xDance коллекция Witchcraft "Witch Fire 2"

   Если вам сейчас кажется, что вы сходите с ума и окончательно запутались в лаковых новинках - не пугайтесь, все с вами в порядке. Лак с аналогичным названием уже выходил у марки в прошлом году, вот он, сейчас же перед вами новая его версия. 

   Нынешняя кажется мне более готичной, сумрачной, драматичной - короче да, как вы уже наверняка догадались, она мне нравится еще больше оригинала!

   Передо мной встали ровно те же проблемы, что и каждый раз при съемке мультихрома - цветовой диапазон поистине неуловим! Какие-то оттенки видны именно при дневном свете (я снимаю при искусственном), чтобы поймать некоторые в объектив нужно противоестественно вывернуть руку. 😂

    По сравнению с прошлой версией изменились цвета: теперь доминируют не фиолетовый и синий, а фиолетовый и бронза, медь и даже красный! Зеленая и золотая слюда очень красиво дополняет все это разноцветье!

   Что касается нанесения - лак полупрозрачный, для плотного покрытия нужно три слоя. Нестрашно, сохнут они быстро. У меня сверху нанесен фирменный топ марки.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: