среда, 22 мая 2019 г.

ILNP коллекция Color Kissed Ultra Holos 2017 "Rosewater"



   Когда я держу в руках флакон этого лака, мне хочется плакать: а) от его красоты б) от невозможности передать ее на фото. Увы и ах, фототехника вылавливает отдельные мерцающие искры, а на ногтях между тем это сплошной перелив нежнейшего серебра, золота, розовых лепестков. И все это под аккомпанемент искристого шиммера!


   Вот ради такой красоты стоит тратиться на люксовый лаковый сегмент - масс-маркет такое технически намешать не сможет. Большая часть отзывов на этот лак восторженная (еще бы!😍), но некоторые лакоподруги осторожно предупреждали меня о слишком активной блескучести лака.  Как выяснилось, я до этого уровня "умри ослепни все живое" дозрела.😂


    Звучит странно, знаю, но я этот лак на себе воспринимаю нюдом, пусть и очень сверкающим. =) Да, он переливается всеми цветами радуги, но: а) гамма такая пастельная; б) лак такой светлый; в) руки с ним такие нежные, что он у меня несомненно попадает в нюдовую категорию


  Нанесение прекрасное, он довольно плотный и полностью перекрывает ногти уже в два слоя. Держится просто железобетонно.


   Смывается лак довольно забавно - крупные голочастицы неохотно расстаются с вами: с ногтей их снять относительно несложно, а вот на коже они остаются надолго. 😂 Так что, если не хотите сиять как фея на детском утреннике, руки потом лучше как следует помыть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий