четверг, 16 мая 2019 г.

A-England коллекция Burne-Jones's Pygmalion "The Heart Desires"



   Кажется у меня новый лидер в разделе серебряных голографиков. 😍😂 Классическая голография ингландов мне нравилась, но без фанатизма. А вот эта новая просто сносит крышу.


   Моя главная проблема во взаимоотношениях с маркой - совершенно неподходящая для меня цветовая гамма. Знаю, многие любят их лаки как раз за дорогие сдержанные оттенки, и, я не спорю, они хороши. Да и в принципе сочетание голографии и столь выдержанных цветов уже редкость.


   Но вся эта их грязновато-серая тема - это то, что категорически мне не идет. На себе предпочитаю видеть более чистые и яркие оттенки. Так что перед покупкой этого лака я в прямом смысле слова металась - очень хотела лак именно с такой голографией, но не могла понять, какой все же стоит взять. В результате цапнула беспроигрышный вариант. 😊


   Не лак, а магия во флаконе! Кстати, флакон: берете его в руки и видите внутри непонятное и невнятное серое нечто. Голографии в нем почти не видно, и вы начинаете откровенно скучать и печалиться.


   И в первую секунду после нанесения лака на ногти картина ровно та же. Но как только он высыхает, проступает вся эта бешеная радужная феерия. 😍


    Когда я смотрела фото этого лака у коллег-блогеров, я была уверена: кто-то бессовестно выкручивает настройки фотошопа! 😂😂😂 Потому что ну не может лак выдавать такое потрясающее голо на самом деле!


   И вот сижу я в нем, и наблюдаю всю эту роскошь даже без яркого света - фантастика, да и только! Как раз сегодня не устояла и с огромной скидкой заказала этому красавцу в пару его золотого собрата. 😀


  Минутка просвещения (на тот случай, если вы вдруг не фанат ингландов - я-то уже да): коллекция посвящена циклу картин Эдварда Бёрн-Джонса о Пигмалионе. Конкретно этот лак - отсылка к картине  "Сердечные желания".


Комментариев нет:

Отправить комментарий