пятница, 26 июня 2020 г.

Anna Gorelova by Dance Legend зима 2020 "Адамант"



   И тут я стала понимать, что что-то со мной не так: обожаемая голография уже не всегда радует. 🙈 Накрасилась "Адамантом" еще в конце зимы, и выдержала в нем лишь день.


   Казалось бы, все слагаемые успеха на месте: серебряный линейный голографик есть, рваные хлопья тоже. Но для меня лак оказался слишком сверкучим. 😒 Подозреваю вот что: база слишком прозрачная для такой начинки. Мне рваные глиттер или слюда нравятся в плотной голографической базе. А тут я не вижу какой-то гармонии что ли.


   Помимо слюды и голографии там еще есть золотистый шиммер, который, на мой взгляд, как-то не слишком удачно смотрится в этом студеном зимнем лаке, не кажется мне его присутствие логичным.


  Думаю, лак понравится всем любителям "Милолики" (хотя вот она я, а любви не случилось). Я опасалась, что, поскольку лак полупрозрачный, потребуется три слоя (и слюды будет уже многовато). Но нет, он и в два полностью перекрыл линию улыбки. Сохнет быстро, слюда гладкая, так что топ по желанию. В общем, получился лак-дискотека, учтите - он красив, но немного утомителен. 😉




2 комментария: