вторник, 1 декабря 2020 г.

Masura "Мое второе Я"

     Мечту всех лакоманьяков создала в коллаборации с маркой Юля @burbalkaa. Я-то предпочитаю на себе теплые бордовые и вишневые оттенки, но знаю кучу народу, которая тосковала именно по холодному бордо. Вуаля, красота перед вами.


       "Мое второе Я" - это темное бордовое желе с явным холодным фиолетовым подтоном. И, разумеется, с мельчайшей хрустальной голокрошкой.


    Обожаю такие темные оттенки - он не уходит в околочерный, цвет сложен, красив, и глубок,  его хочется рассматривать.

   Если хотите показать стеклянную натуру лака, его можно уложить в два слоя. Но он будет прозрачнее, светлее и ярче. Я хочу максимум глубины, цвета и вампа, так что нанесла три.

    Лак ооочень красиво смотрится на руках, подчеркивает их белизну и вообще этот маникюр очень украшает. Рекомендую всем любителям темного маникюра.

  Не удержалась и сделала таки сравнялку. Слева направо: герой поста, Picture Polish "Shine", Color Flecks "Wild berry"  и Masura "Эйфория". Зачем добавила сюда последнюю понятия не имею, видимо для того, чтобы подчеркнуть легкую фиолетовую нотку "Моего второго Я". Все лаки накрашены в 3 тонких слоя кроме Color Flecks - ему хватило двух. Зато глянец у него, увы, подкачал. Для меня на первом месте все же парочка посередине - предпочитаю на себе теплые оттенки бордо.

 Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: