суббота, 30 апреля 2022 г.

MАС Mineralize Skinfinish "Lightscapade"

     Есть вещи, которые безошибочно выдают ваш возраст. Я помню те времена, когда "Lightscapade" был лимиткой! 🙈😁 Первое его появление в нашей стране я пропустила, ко второму уже навострилась и таки отловила его в МАС'е на "Пушкинской". Сколько же было счастья! Я уже понимала, что  без хайлайтеров жизнь и макияж мне решительно не милы, но их как таковых на рынке тогда было не так уж много (бум на сияние начался позже). А найти средство, подходящее белоснежкам, и вовсе было нелегкой задачей.

     Во времена, когда мы с ним были юными, выглядел он просто сногсшибательно: сдержанные пастельные мраморные узоры на его поверхности и сейчас кажутся мне чрезвычайно привлекательными, что уж говорить о той поре, когда он был подлинным хитом. То, что я  его нежно любила, видно по упаковке: протереть дыру в хайлайтере, который практически не расходуется при использовании, надо было суметь!

   Сейчас он у меня почти не у дел. Летом планирую использовать его на тело. Почему? Это мое легкое оправдание перед теми, кто спрашивает: чего ты покупаешь новое, не использовав до конца старое? Товарищи, косметическая  промышленность не стоит на месте! Не хочу сказать про него ровным счетом ничего плохого - он и сейчас отлично смотрится. Но... Тактильно немного суховат, блик дает слишком нежный, мне хочется куда большей влажности в макияже.

       Однако его оттенок для меня по-прежнему эталон: нежнейший светлый сливочный, не теплый, но и не холодный - идеальный нейтральный цвет для светлой кожи. На фото слева он нанесен погуще, справа растушеван. Чудесный даже сейчас, спустя столько лет! 😃😃


Комментариев нет:

Отправить комментарий